Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Радостное (список заголовков)
22:11 

Труляля. Часть 2.

Сегодня хорошее настроение! :dance3: Не смотря на страшную жару, которая скоро растопит мой мозг. :alles: Лучше бы она кое-что другое расстопила! :ass: No comments! :shy: Не знаю, давно не было такого подъёма. Может это я сама себя убедила, что у меня всё хорошо и что мне вообще нет повода грустить? (На самом деле так оно и есть! (На самом деле это я пытаюсь себя убедить!)) Ну короче неважно. Даже если и есть поводы грустить и киснуть, то что-то мне совсем этого не хочется. Сколько уже можно? Так недолго и в ворчливую бабку превратиться. Из-за этого я радуюсь жизни! Вот прям сейчас сижу за компом, пишу это сюда и радуюсь жизни! И, если реально смотреть фактам в глаза, то поводов для радости намного больше, чем поводов для грусти, и в жизни так всегда! Просто почему-то мы всегда сфокусированы на негативе. А это неправильно и нужно менять!

@музыка: Хит ФМ

@настроение: отличное

@темы: Радостное, Позитивное, Настроения

04:40 

Наконец-то!

Пришел перевод для малявочки!!! Ура- ура-ура! А ещё большее "Ура!", потому что я ожидала, что это будет где-то 5-6 тыс. в гривне, а оказалось более 8 тыс. :ura:

Теперь я могу ЕГО себе позволить! (ЕГО= мою мечту= Canon EOS 450D Body+ Canon EF 50mm f/1.8 II)

Виу, виу, виу, у меня будет зеркалочка с портретным обьективчиком! :dance3:А у малявочки будет шикарный май-слинг, моего собственного дизайна. :bravo:

Короче я очень-очень-очень, ну просто пипец как пипецище, как РАДА!!!! Я скоро просто сойду с ума от предвкушения!!! :alles:

Фотик прийдётся подождать- из Киева закажу- там ощутимо так дешевле, но это не страшно, главное что он у меня будет!!! А ещё классно, что к моменту как малявка подрастёт я уже буду хорошо им владеть и смогу заниматься фотографией на уровне.

Кстати, во время поиска информации по поводу обьектива, нашарила Дайр, кот. мне оч понравился. Там о Питере и фотографии, короче о том, что я люблю))) :shy:

И ещё сайтец про фото.


@настроение: ВиииууИИуууИИИууу!!!!!

@темы: Ссылки, Радостное, Позитивное, Настроения

10:46 

Я вернулась!

Я уже вернулась из роддома и принесла с собой девчушку, нашу Полинку, 3200 гр на 50 см. Будет чуточку больше времени- расскажу поподробней)))

 

 


@музыка: нет

@настроение: голодное

@темы: Семейное, Радостное, На память

...Мечты сбываются...

главная